Коммунальное государственное предприятие на ПХВ
"Районная больница Осакаровского района"
Управления здравоохранения Карагандинской области
10100 Казахстан, Карагандинская область, Осакаровский район, п. Осакаровка, ул. Школьная, 124
+7 (72149) 41-37-8, 42-07-7, 42-29-2
Номер регистратуры - 41-57-6, 8(72149)79900

kgkprmo@mail.ru


Номер бесплатной телефонной линией 8-800-08-88-87 для получения информации по применению лекарственных средств
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
Тел. 87214943383 сот.87771342689
График работы кабинета 8:30 - 17:30 перерыв 13:00 - 14:00

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

 

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля КГП на ПХВ РБ Осакаровского Района.

 

 

Основные задачи Службы поддержки пациентов:

  • обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки  пациентов. 
  • обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи. 
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной      медицинской помощи; 
  • анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
  • оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.

 

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ ЦРБ Осакаровского района.

С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.

 

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники,  а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт www crb-osak.kz  в рубрику «Блог руководителя», также  Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр расположенный на первом этаже, оставить свое письменное обращение в написать обращение и отправить, заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

 

В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля  Вы можете обратиться по телефонам: 8 (72149) 4 33 83, мобильный +7 7711342689. Служба поддержки пациентов расположена на первом этаже в кабинете № 102.

 

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

  • Руководитель СППВК: Черковец Наталья Анатольевна.

 

Состав комиссии:
 

- Ускова Ольга Петровна – Врач невропатолог.

- Провоторов Сергей Михайлович – Врач  терапевт КДП.

- Сарқытбекова Балауса Сарқытбеққызы – Эпидемиолог.

- Нурмухамбетова Жумаш Мусаевна – Врач акушер-гинеколог.

- Бажбанова Орынбасар Амурзаковна – Медицинская сестра.

- Калашникова Вера Васильевна - Секретарь


Новости

25 Апреля Европейская неделя иммунизации

Европейская неделя иммунизации

21 Апреля Малярия – опасное для жизни заболевание, которое передается людям некоторыми видами комаров
Малярия – опасное для жизни заболевание, которое передается людям некоторыми видами комаров. Она встречается в основном в тропических странах. Малярия поддается профилактике и лечению.
Инфекция вызывается паразитом и не передается от человека к человеку.
09 Апреля Я работаю учителем и у меня отпуск 56 дней. Как моя организация должна вносить уплату по ОСМС, чтобы я не потеряла статус?
 
Я работаю учителем и у меня отпуск 56 дней. Как моя организация должна вносить уплату по ОСМС, чтобы я не потеряла статус?
 
@msqory_krg В филиале по Карагандинской области Фонда социального медицинского страхования подготовили ответ на один из частых вопросов. ➡
 
____________________
 
При возникновении дополнительных вопросов или проблем с получением медицинской помощи необходимо обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы в своей клинике. Если разрешить ситуацию на месте не удалось, направьте обращение в Фонд социального медицинского страхования по одному из каналов связи:
* мобильное приложение Qoldau 24/7
* официальный сайт msqory.kz
* @SaqtandyrýBot в Telegram
07 Апреля Видеоролик

Архив новостей
Коммунальное государственное предприятие на ПХВ
"Районная больница Осакаровского района"
Управления здравоохранения Карагандинской области
Яндекс.Метрика