Коммунальное государственное предприятие на ПХВ
"Районная больница Осакаровского района"
Управления здравоохранения Карагандинской области
10100 Казахстан, Карагандинская область, Осакаровский район, п. Осакаровка, ул. Школьная, 124
+7 (72149) 41-37-8, 42-07-7, 42-29-2
Номер регистратуры - 41-57-6, 8(72149)79900

kgkprmo@mail.ru


Номер бесплатной телефонной линией 8-800-08-88-87 для получения информации по применению лекарственных средств
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
Тел. 87214943383 сот.87771342689
График работы кабинета 8:30 - 17:30 перерыв 13:00 - 14:00

Архив новостей

15 Марта 2024 01:25

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СЛУЖБАХ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?


Сегодня при каждой поликлинике есть Службы поддержки пациентов, где могут при необходимости проконсультировать по вопросам ОСМС, восстановления статуса застрахованного и получения медицинской помощи.

Оперативное разрешение проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются пациенты, тоже входит в задачи специалистов этих Служб. При необходимости ими проводится внутренний аудит, по результатам которого в случае выявления или подтверждения фактов нарушений администрацией медицинской организации принимаются соответствующие меры.

По какому поводу можно обратиться в СПП?

✅ с вас требуют статус застрахованного для получения экстренной помощи;

✅ вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;

✅ вы не можете получить консультацию узкого специалиста, потому что его нет в штате или запись к нему заполнена на месяц вперед;

✅ вам не дают направления на доступные по ОСМС диагностические или лабораторные обследования, хотя у вас есть для этого медицинские показания;

✅ вам предлагают ожидать плановые обследования или консультации узких специалистов свыше 10 рабочих дней, при этом не направляют в другие медорганизации по договору соисполнения;

✅ участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;

✅ вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;

✅ во время приема врач проявил грубость, вел себя некорректно или нарушил врачебную этику;

✅ вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;

✅ вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;

✅ вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;

✅ вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации;

✅ по вопросам, связанным с получением медицинской помощи в пакетах ГОБМП и ОСМС.

В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, единый контакт-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.


Вернуться назад

Коммунальное государственное предприятие на ПХВ
"Районная больница Осакаровского района"
Управления здравоохранения Карагандинской области
Яндекс.Метрика