Центральная районная больница
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Информируем о том, что Вы вправе подать обращение (заявление), связанные с качеством оказания медицинских услуг, нарушение врачебной этики и деонтологии через единую платформуe-Otinish.
Ссылка: https://egov.kz/cms/ru/services/e-otinish
По вопросам подачи обращения обращаться по номерам: Ответственный сотрудник Коммунальное государственное предприятие «Центральная районная больница Осакаровского района» Управление здравоохранения Карагандинской области Кожанова Б.А. тел. 872149 41378
Здоровье народа – это неотъемлемая составляющая успеха Казахстана в достижении своих стратегических целей.
Здоровый образ жизни и принцип солидарной ответственности человека за свое здоровье – вот что должно стать главным в сфере здравоохранения, и повседневной жизни населения.
Коммунальное государственное предприятие «Центральная районная больница Осакаровского района» управления здравоохранения Карагандинской области является многопрофильным лечебно-профилак
Коллектив предприятия постоянно повышает свой профессионализм, осваивает новые методы лечения и диагностики, что позволяет улучшать уровень оказания качественной медицинской помощи.
НАША МИССИЯ
Мы, коллектив КГП ЦРБ Осакаровского района видим в нашей деятельности благородное призвание, направленное на оказание медицинской помощи людям и повышение качества их жизни. Наша миссия – оказание качественной социально-ориентированной медицинской помощи населению предоставляя широкий спектр медицинских услуг на уровне международных стандартов. Мы призваны соблюдать баланс целей и интересов в достижении социальной, медицинской и экономической эффективности. Сочетание высокого профессионализма и интеллектуального потенциала наших сотрудников обеспечивают выполнение миссии.
НАШЕ ВИДЕНИЕ
КГП ЦРБ Осакаровского района - это мобильная, динамично развивающаяся медицинская организация. Слагаемые успеха нашей организации - командная работа профессионалов, соблюдение лучших традиций отечественной медицины в сочетании с передовыми достижениями мировой медицинской науки и практики, современные технологические ресурсы, корпоративная культура и этика. Все это позволяет поддерживать высокий уровень качества предоставляемых медицинских услуг и работать на благо общества.
НАШ ДЕВИЗ Организация получения квалифицированной медицинской помощи без границ
Мы применяем в своей работе только те диагностические и лечебные технологии, эффективность которых доказана многочисленными клиническими испытаниями.
НАША СТРАТЕГИЯ
Социальная ответственность перед нашими пациентами и сотрудниками. Мониторинг качества предоставляемых медицинских услуг. Увеличение объемов предоставления медицинских услуг. Расширение спектра медицинских услуг. Максимальная автоматизация и непрерывное улучшение всех рабочих процессов.
У НАС ПРИНЯТО:
- вежливое и доброжелательное отношение к клиентам, коллегам и партнерам организации,
- честность,
- опрятный внешний вид,
- чистота и порядок на рабочем месте,
- профессионализм,
- уважение мнения коллег,
- самообразование,
- четкое выполнение своих должностных обязанностей,
- соблюдение стандартов, действующих в организации,
- постоянное повышение квалификации,
- ответственное отношение к работе,
- работать в команде,
- брать на себя инициативу,
- не скрывать ошибки – ошибка это опыт, который нужно использовать.
У НАС ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- владение передовыми информационными технологиями,
- саморазвитие,
- взаимопомощь и сотрудничество,
- посещение корпоративных мероприятий,
- творческий подход к работе,
- вести здоровый образ жизни.